Причинами для обмена или возврата товара могут быть следующие:
- Наличие дефекта изделия;
- Не подошел по размеру, цвету, фасону, расцветке, длине и т.д.
Обмен изделия при наличии дефекта осуществляется в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем на любой товар аналогичной ценовой категории, представленный на нашем сайте.
В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем - удлинение, укорочение товара, изменение цвета, фасона, сшитого по индивидуальным меркам покупателя.
В случае наличия дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает магазин. В остальных случаях пересылку оплачивает покупатель.
При возврате товара надлежащего качества уплаченная стоимость доставки и почтовый сбор не возмещаются.
Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту покупателя.
Для обмена и возврата требуется:
- Заполнить заявление на обмен/возврат (см. Приложение 1 и 2);
- Аккуратно упаковать товар, вложить подтверждающий документ об оплате товара;
- На упаковке с заказом указать полную стоимость вложения;
- Отправить заказ и пакет документов Почтой России по адресу: ООО «Лино», 420124, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Чистопольская, д.15
К возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте магазина Лино.